Образование

28.03.2019

Организация воспитательно — образовательного процесса в детском доме «Островок» осуществляется с Уставом и регламентируется с основной образовательной программой разработанной в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учётом примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  И.Е. Вераксы.

Программа развития детского дома

 

Реализуемые уровни образования

обучение воспитанников осуществляется в ОО города Топки.

Формы обучения

нет

Нормативные сроки обучения

нет

Сроки действия государственной аккредитации

нет

Описание образовательной программы с приложением ее копии

Основная образовательная программа дошкольного образования.

Учебный план

Учебный план дошкольной группы является нормативным документом региаментирующим организацию образовательного процесса  в образовательном учреждении с учётом специфики МКУ, учебно — методического, кадрового и материально — технического оснащения.

Учебный план дошкольной группы «Солнышко» 2018-2019 год.

Учебный план дошкольной группы «Солнышко» 2019 — 2020 год.

Аннотация к рабочим программам дисциплин
(по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

нет

Календарный учебный график

Календарный учебный график 2019-2020-год.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Примерная модульная программа подготовки детей подросткового возраста из числа воспитанников организаций для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к проживанию в замещающей семье.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Положение о деятельности наставника постинтернатного сопровождения воспитанников и выпускников.

Примерная программа учебного самостоятельного проживания воспитанников организаций для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Функциональные обязанности наставника постинтернатного сопровождения воспитанников и выпускников.

План реализации комплекса мер на 2019-2020 учебный год.

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

нет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

русский

О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

а) численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам;
б) численность иностранных педагогических и научных работников;
в) информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки.

нет

Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

нет

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с  различными условиями приема (на места финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям   →   нет

Режим дня и организация учебно — воспитательного процесса воспитанников детского дома построены с учётом особенностей учебно — воспитательной и оздоровительной работы, с учётом возраста детей, индивидуальным и дифференцированным подходом.